Telegram Business для поддержки

Вечером 31 марта Telegram представили обновление Bot API 7.2. Одна из новых функций позволяет ботам интегрироваться в бизнес-аккаунты.
Обновленные боты от имени бизнес-аккаунта автоматически обрабатывают входящие сообщения и отвечают на них. Помимо этого, менеджеры имеют возможность присоединиться к диалогу в любой момент и просмотреть всю историю переписки клиента с ботом.

Как сделать бота для поддержки

Раньше компании в области клиентского сервиса часто использовали чат-ботов для автоматизации ответов на типовые запросы, в то же время сотрудники службы поддержки должны были лично помогать клиентам через чаты в Telegram.
Теперь эта задача решается с помощью Telegram Business. Рассмотрим более подробно новые функции на примере транспортной компании.
Например, у клиента возникла проблема с получением посылки и он обращается в чат поддержки компании через бизнес-аккаунт в Telegram.
Информация предоставленная клиентом автоматически направляется одному из операторов. Оператор моментально получает уведомление о проблеме. Текст уведомления содержит ссылку на username клиента, по ней оператор присоединяется к диалогу всего в один клик.
Далее сотрудник поддержки общается с клиентом и успешно решает проблему. Важно отметить, что клиент остается в том же чате где до этого он взаимодействовал с ботом. При использовании Telegram Business пропадает необходимость разделения чатов с ботом и с живой поддержкой.
Сотрудник поддержки может приостановить работу бота, нажав кнопку «СТОП», если автоматические сообщения мешают нормальному общению.
Это самый простой пример использования бота для клиентского сервиса. Возможности Telegram Business гораздо шире. Например, можно добавлять в бота автоматические ответы на часто задаваемые вопросы, интегрировать искусственный интеллект для общения с клиентами, в рамках одного бота создавать отличающиеся сценарии для разных видов обращений и так далее.
Мы в Botmother уже обучили наших ботов работать с бизнес-аккаунтами Telegram. Добавьте структуру бота рассмотренную в этой статье с помощью одного клика из шаблона. После этого подключите бота к Telegram и включите бизнес-функции согласно нашей инструкции.
Возникли вопросы или нужна помощь в подключении ChatGPT к боту? Напишите нам на sup@botmother.com или через форму обратной связи на сайте.