Чат-боты и AI-ассистенты для сайта

Бот решает типовые запросы, а оператору передает нестандартные

Подключите бота на сайт через виджет Usedesk без сложных доработок

Быстрее поддержка, выше конверсия, меньше нагрузка на команду

Чат-боты и AI-ассистенты для сайта

Бот решает типовые запросы, а оператору передает нестандартные

Подключите бота на сайт через виджет Usedesk без сложных доработок

Быстрее поддержка, выше конверсия, меньше нагрузка на команду

База знаний для клиентов
Мобильный чат
Чат для обслуживания клиентов
20+ каналов автоматизации
Автоматизация
Открытое API
Мобильное приложение компании
200+ готовых интеграций
Тикет-система заявок
Контроль и аналитика
Usedesk — это хелпдеск система, которая объединяет чат на сайте, форму обратной связи, базу знаний и мессенджеры в одном интерфейсе для клиента и оператора
Виджет размещается на сайте, а все обращения стекаются в общую ленту заявок с тегами, статусами, SLA и отчетами

Usedesk — единое окно поддержки клиентов

Тикет-система заявок
База знаний для клиентов
Мобильный чат
Чат для обслуживания клиентов
20+ каналов автоматизации
Автоматизация
Открытое API
Мобильное приложение компании
200+ готовых интеграций
Контроль и аналитика
Usedesk — это хелпдеск система, которая объединяет чат на сайте, форму обратной связи, базу знаний и мессенджеры в одном интерфейсе для клиента и оператора
Виджет размещается на сайте, а все обращения стекаются в общую ленту заявок с тегами, статусами, SLA и отчетами

Usedesk — единое окно поддержки клиентов

Как это работает
1
2
3
4
Клиент пишет в чат на сайте
Сначала отвечает бот и запускает сценарий в зависимости от запроса клиента: FAQ, консультации, подбор товара
Если вопрос сложный или у бота нет данных для ответа то ассистент передает диалог оператору в Usedesk
Оператор подключается в тот же тикет, видит историю переписки и общается с клиентом
Бот возобновляет работу после завершения диалога оператором. При необходимости бот может продолжить разговор
Комбинированный сценарий
Поддерживает выполнение разных задач внутри одного бота
Бот сам переключается между режимами: жесткий сценарий  для формальных шагов (поиск товара по артикулу или статуса заказа) или AI для живых вопросов клиента
Экономно расходует токены и строго выполняет инструкции там, где это нужно
Результат:
Результат:
До 80% рутинных запросов обрабатываются автоматически без участия агентов
Отвечает на вопросы клиентов 24/7, опираясь на базу знаний и историю переписки
Понимает контекст, придерживается TOV вашей компании, работает на нескольких языках, расшифровывает изображения
При необходимости зовет оператора. После консультации снова берет диалог
AI-ассистент поддержки
Ассортимент, наличие, цена и свойства товаров обновляются автоматически
Уточняет потребности и бюджет, подбирает товары и аксессуары, дает ссылки на товары
При необходимости зовет оператора; после консультации снова берет диалог
Рост конверсии в покупку и среднего чека за счет точных рекомендаций
Результат:
Продуктовый AI-консультант

Как ассистенты помогают посетителям на сайте

Управляемая себестоимость контакта (AI включается там, где это действительно нужно), выше доля завершенных сценариев (заявки, заказы, оплаты) и стабильное время ответа

Почему вам стоит выбрать бота в связке Botmother & Usedesk

Интегрируем бота, чтобы он мог отвечать на конкретные вопросы: статус заказа, бонусный баланс, сроки доставки и другие детали
Умеем работать с локальными моделями внутри РФ, при необходимости встраиваемся в контур клиента
Настраиваем сценарий и TOV бота по запросу без участия разработчиков с вашей стороны
Развиваем бота итерациями добавляя в существующий сценарий новые возможности для клиентов
Гибкость
Подготовим рабочий прототип ассистента на части вашей базы знаний за 1 рабочий день
Быстрый старт
Современные модели
Кастомные настройки
Используем передовые модели - то же качество, что у глобальных решений, но с учетом специфики клиентской поддержки
Безопасность
Интеграции

Ответы на вопросы

Ваша база знаний в любом формате, мы сами подготовим структуру для обучения бота. А также дополнительные инструкции для ваших операторов - так бот сможет понять TOV вашей компании и общаться как сотрудник.

Нужно больше информации?

Заполните форму

Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее рабочее время для уточнения всех деталей.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой.

Заполните форму

Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее рабочее время для уточнения всех деталей.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой.