Чат-бот — это удобная программа, позволяющая поддерживать общение с клиентами в режиме 24/7. Внедрение такого помощника увеличит продажи, решит ряд различных задач в автоматическом режиме, обеспечивая клиентам комфортный формат общения в виде текстовых сообщений.
Круглосуточная доступность
Чат-боты могут отвечать на запросы мгновенно, что значительно сокращает время ожидания и повышает лояльность клиентов.
Индивидуальный подход
Используя данные о пользователях, чат-боты предлагают релевантные товары или услуги, что увеличивает конверсии.
Автоматизация рутинных задач
Боты интегрируются в бизнес-процессы, начиная от оформления заказов и отслеживания их статуса до приема платежей прямо в мессенджере.
Этапы разработки бота
1
Исследование
Постановка ключевых целей и задач чат-бота. Определение ключевых показателей, на которые должен повлиять бот.
2
Разработка ТЗ
Проектирование сценария бота. Обсуждение итогового сценария, экспертный аудит от наших специалистов.
3
Сборка бота
Собираем чат-бота по ТЗ, настраиваем интеграции, тестируем, вносим корректировки.
4
Запуск бота
Запускаем аудиторию в бота, снимаем первые показатели, определяем будущий план внедрения новых механик.
Чем боты лучше рассылок, приложений и звонков
Боты VS email-рассылки
У традиционных email-рассылок, где вовлеченность низкая, средний click rate — 2-5%. Мессенджеры, такие как Telegram, демонстрируют в 3-4 раза более высокую эффективность, достигая 20-30% кликов.
Боты VS приложения
До 25% пользователей сталкиваются с ошибкой «Недостаточно места» при попытке установить приложение. Чат-бот работает внутри мессенджеров, которые уже установлены на смартфон клиента. Единая версия бота редактируется одновременно для всех пользователей мессенджера и не требует работы команды разработчиков.
Боты VS колл-центры
Чат-боты значительно сокращают среднюю стоимость взаимодействия с клиентами по сравнению с колл-центром, уменьшают время ожидания и обработки стандартных запросов — это повышает общую эффективность взаимодействия.
Что мы предлагаем
Интеграция в существующие решения
Настроим передачу информации в вашу CRM, CDP или любую другую систему.
Поддержка AI и речевых технологий
Наши боты распознают голосовые сообщения клиента, а диалоги обрабатываются ИИ ассистентами, что делает сценарий взаимодействия с ботом интерактивнее.
Бережное хранение данных
Предлагаем полную интеграцию нашего решения в контур вашей компании или запуск бота на наших облачных серверах.
Поддержка на каждом этапе
Ваш проект будет вести персональный менеджер, к которому вы сможете обратиться по любым вопросам.
Легкое редактирование
Вы получите доступ в свой личный кабинет, где сможете самостоятельно изменять сценарий, внедрять новые функции и отправлять рассылки.
Развитие проекта
Мы предлагаем не просто готовое решение, но и его поддержку. После запуска проекта вы можете обратиться к нам для внедрения новых функций в существующего чат-бота.
Почему стоит выбрать Ботмаму
Бот создается на вашем аккаунте, вы имеете к нему доступ 24/7.
Вы можете самостоятельно вносить изменения в сценарии, приглашать в бот коллег, отправлять рассылки или дорабатывать логику бота не привлекая разработчиков. После создания бота обучим вас и ваших коллег всему необходимому для продолжения работы в конструкторе.
Можем разработать любую логику взаимодействия, сценарии и интеграции.
Разработаем кастомных ботов под цели и задачи вашего бизнеса — от древовидных сценариев до AI агентов. Повысим эффективность поддержки сервиса, улучшим клиентский опыт, проведем первичную классификацию пользователей или запустим MVP.
Нет ограничений на количество пользователей и абонентской платы за это.
Стоимость за использование бота на нашей платформе остаётся неизменной независимо от количества пользователей. Вы не столкнётесь с неожиданными расходами или отключением ботов из-за увеличения тарифов как это бывает в других конструкторах чат-ботов. С нами рост вашей аудитории не будет влиять на оплату бота.
Есть возможность разработки WebApp для Telegram.
Разработаем кастомный WebApp для расширения возможностей вашего бота, будь то продажи, бронирование или любые другие цели. В отличие от мобильного приложения WebApp будет доступен на любых устройствах и во всех операционных системах без необходимости скачивания. Это позволит сэкономить на разработке и поддержке приложения.
Заполните форму
Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее рабочее время для уточнения всех деталей.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Ответы на вопросы
Цена зависит только от количества рабочих чат-ботов на вашем аккаунте. Один рабочий бот стоит 4399 рублей в месяц.
Да, мы проведем обучение на платформе после сдачи чат-бота. Расскажем, как настроить рассылки внести изменения или доработать сценарий.
В личном кабинете для каждого бота собирается отдельная статистика — вы сможете отслеживать самые посещаемые разделы бота, количество отправленных сообщений, количество новых пользователей в боте и процент удержания пользователей.
Скорость сборки зависит от размера сценария и сложности подготовки контента. В среднем, сборка и тестирование одного бота занимает от 7 до 14 рабочих дней.
Бот на конструкторе доступен для редактирования в любой момент через специальный интерфейс. Сотрудник без знания программирования сможет отправлять рассылки и создавать новые ветки сценария. Разработка кодом дает вам исходный код бота, но его поддержка и редактирование выходит дороже и сложнее, т.к. требует времени разработчиков.