Разработка чат-ботов для бизнеса 🚀

Автоматизируйте клиентское обслуживание, повысьте эффективность работы и улучшите взаимодействие с клиентами.

Как чат-бот поможет вашему бизнесу

Чат-бот — это удобная программа, позволяющая поддерживать общение с клиентами в режиме 24/7.
Внедрение такого помощника увеличит продажи, решит ряд различных задач в автоматическом режиме, обеспечивая клиентам комфортный формат общения в виде текстовых сообщений.
Круглосуточная доступность
Чат-боты могут отвечать на запросы мгновенно, что значительно сокращает время ожидания и повышает лояльность клиентов.
Индивидуальный подход
Используя данные о пользователях, чат-боты предлагают релевантные товары или услуги, что увеличивает конверсии​.
Автоматизация рутинных задач
Боты интегрируются в бизнес-процессы, начиная от оформления заказов и отслеживания их статуса до приема платежей прямо в мессенджере.

Этапы разработки бота

1
Исследование
Постановка ключевых целей и задач чат-бота. Определение ключевых показателей, на которые должен повлиять бот.
2
Разработка ТЗ
Проектирование сценария бота. Обсуждение итогового сценария, экспертный аудит от наших специалистов.
3
Сборка бота
Собираем чат-бота по ТЗ, настраиваем интеграции, тестируем, вносим корректировки.
4
Запуск бота
Запускаем аудиторию в бота, снимаем первые показатели, определяем будущий план внедрения новых механик.

Чем боты лучше рассылок, приложений и звонков

  • Боты VS email-рассылки
    У традиционных email-рассылок, где вовлеченность низкая, средний click rate — 2-5%.
    Мессенджеры, такие как Telegram, демонстрируют в 3-4 раза более высокую эффективность, достигая 20-30% кликов.
  • Боты VS приложения
    До 25% пользователей сталкиваются с ошибкой «Недостаточно места» при попытке установить приложение. Чат-бот работает внутри мессенджеров, которые уже установлены на смартфон клиента. Единая версия бота редактируется одновременно для всех пользователей мессенджера и не требует работы команды разработчиков.
  • Боты VS колл-центры
    Чат-боты значительно сокращают среднюю стоимость взаимодействия с клиентами по сравнению с колл-центром, уменьшают время ожидания и обработки стандартных запросов — это повышает общую эффективность взаимодействия.

Что мы предлагаем

  • Интеграция в существующие решения
    Настроим передачу информации в вашу CRM, CDP или любую другую систему.
  • Поддержка AI и речевых технологий
    Наши боты распознают голосовые сообщения клиента, а диалоги обрабатываются ИИ ассистентами, что делает сценарий взаимодействия с ботом интерактивнее.
  • Бережное хранение данных
    Предлагаем полную интеграцию нашего решения в контур вашей компании или запуск бота на наших облачных серверах.
  • Поддержка на каждом этапе
    Ваш проект будет вести персональный менеджер, к которому вы сможете обратиться по любым вопросам.
  • Легкое редактирование
    Вы получите доступ в свой личный кабинет, где сможете самостоятельно изменять сценарий, внедрять новые функции и отправлять рассылки.
  • Развитие проекта
    Мы предлагаем не просто готовое решение, но и его поддержку. После запуска проекта вы можете обратиться к нам для внедрения новых функций в существующего чат-бота.

Почему стоит выбрать Ботмаму

  • Бот создается на вашем аккаунте, вы имеете к нему доступ 24/7.
    Можете вносить изменения в любой момент, не прерывая работу бота.
  • Можем разработать любую логику взаимодействия, сценарии и интеграции.
  • Нет ограничений на количество пользователей и абонентской платы за это
    (как это делается на других конструкторах чат-ботов).
  • Есть возможность разработки WebApp для платформы Telegram.

Заполните форму

Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее рабочее время для уточнения всех деталей.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь соглашаетесь на обработку своих персональных данных.

Ответы на вопросы

Цена зависит только от количества рабочих чат-ботов на вашем аккаунте. Один рабочий бот стоит 4399 рублей в месяц.