Telegram Business с нейросетью

Вечером 31 марта Telegram выпустил обновление Bot API 7.2.
В ряде новых функций появилась возможность интеграции ботов в бизнес-аккаунты.
Теперь боты могут автоматически обрабатывать входящие сообщения от имени компаний, а также отвечать на них. При этом владельцы аккаунтов имеют возможность в любой момент вступить в диалог и просмотреть всю историю взаимодействия клиентов с ботами.

В чём польза Telegram Business для дизайнера и при чем тут искусственный интеллект

Представим ситуацию: дизайнер выложил объявление о своих услугах в телеграм канале или просто оставил комментарий для потенциальных клиентов о том, что он специализируется на создании логотипов. Рекламная акция сработала, и потенциальные заказчики стали обращаться в личные сообщения в Telegram.
Чтобы приветствовать новых клиентов, дизайнер решил предложить им бесплатное создание уникальных логотипов. По его обещанию, каждый, кто напишет, получит свой индивидуальный логотип менее чем за 5 минут благодаря интеграции с искусственным интеллектом в его боте. И с помощью Telegram Business он сможет отправить эти логотипы прямо в личные сообщения без посредничества бота.
Такая стратегия не только запомнится клиентам, но и сделает этого исполнителя запоминающимся для потенциальных заказчиков. И если в будущем у кого-то из клиентов возникнут новые потребности в дизайне, они, скорее всего, вспомнят об этом дизайнере и обратятся к нему в первую очередь.

Как сделать бота с ИИ

Создайте анкету для заказчика, она будет помогать клиенту определиться, каким должен быть логотип в соответствии со всеми требованиями проекта. Вопросы в анкете будут полноценным брифом, учитывающим все аспекты заказа.
Например, мы можем начать с двух основных вопросов: специализации компании и предпочтительных цветов для логотипа. Все ответы предоставленные клиентом, будут использоваться при обращении к искусственному интеллекту.
Далее, после заполнения анкеты, бот будет отправлять запросы к искусственному интеллекту, а именно к моделям ChatGPT и DALL·E OpenAI. В Ботмаме есть компоненты созданные специально для этих моделей.
Теперь процесс выглядит так: бот собирает и направляет пожелания клиента в ChatGPT. Затем ChatGPT формирует текстовый запрос с параметрами, указанными клиентом, для генерации логотипа. Этот запрос отправляется в DALL·E, который создает логотип в окончательном виде - в виде изображения.
После заполнения анкеты и генерации изображения бот отправляет в чат логотип, выполненный в цветах и стиле, указанных клиентом.
Клиент одобрил предложенный логотип и запрашивает его в другом формате, пригодном для печати. Дизайнер получает это уведомление отдельно в Телеграме.
Дизайнер переходит к переписке с клиентом через ссылку в уведомлении. В ходе диалога он устанавливает цену за перерисовку логотипа в векторном формате и его подготовку к печати.
Еще, например, заказчик может попросить сделать правки к логотипу, адаптировать его для разных носителей, сделать брендбук или вообще ничего не писать сразу, сохранив контакт на будущее. В любом случае, начало диалога задано и его развитие уже зависит от требований клиента.
При подключении дизайнера, клиент остается в том же чате, где до этого взаимодействовал с ботом. Это обеспечивает плавный переход к общению с человеком без необходимости переходить в другие чаты. Дизайнер может также приостановить бота, если его автоматические сообщения мешают общению.
Пример использования бота с искусственным интеллектом описанный здесь не ограничивается созданием логотипов. Аналогично можно разработать бота для генерации визиток, иллюстраций, флаеров, афиш и плакатов.
Используйте Telegram Business не только для простого взаимодействия с клиентами — автоматизируйте с помощью бота ответы на часто задаваемые вопросы, создавайте несколько сценариев для разных ситуаций и т. д.
В Botmother вы сможете использовать искусственный интеллект в бизнес-аккаунтах Telegram. Добавьте структуру бота из этого примера в свой аккаунт всего одним кликом. Вам останется лишь подключить бота к Telegram, вставить токен из OpenAI и настроить бизнес-функции согласно нашей инструкции.
Возникли вопросы или нужна помощь в подключении ChatGPT к боту? Напишите нам на sup@botmother.com или через форму обратной связи на сайте.