Telegram Business для продаж

Вечером 31 марта компания Telegram представила обновление Bot API 7.2, в рамках которого появилась новая функция — интеграция ботов в бизнес-аккаунты.
Обновленные боты автоматически обрабатывают входящие сообщения и отвечают от имени бизнес-аккаунта. Кроме того, менеджеры имеют возможность присоединиться к диалогу в любой момент и просмотреть всю историю переписки клиента с ботом.

Как сделать бота для отдела продаж

Раньше компаниям нужно было искать способы, как объединить чат-ботов, которые отвечают на запросы клиентов автоматически, и работу менеджеров, которые ведут сделки в режиме личного общения. Своим появлением Telegram Business решил эту задачу.
Рассмотрим новые функции на примере экскурсионного агентства. Бизнес-аккаунт агентства в Telegram интегрирован с чат-ботом. Задача бота — предложить клиенту информацию о предстоящих экскурсиях в Дубае и запросить обратную связь от клиента о его предпочтениях. Клиент инициирует диалог с бизнес-аккаунтом и получает сообщения от бота. Затем клиент отвечает на вопрос который задал бот.
Бот запоминает ответ клиента и автоматически уведомляет менеджера. В уведомлении есть username клиента в Telegram. Кликнув по юзернейму, менеджер быстро переходит к нужному чату всего в один клик.
Менеджер начинает общение с клиентом и продолжает его, завершая сделку, при этом для клиента переход от бота к менеджеру происходит незаметно и плавно. Для клиента это единый и непрерывный процесс. Помимо этого, менеджер может приостановить работу бота, нажав кнопку «‎СТОП»‎, если бот уже не нужен.
Мы рассмотрели лишь один из примеров использования бота в бизнес-аккаунте. Однако сценарий работы чат-бота можно усложнить, например, обучив его отвечать на часто задаваемые вопросы, настроив ассистента с искусственным интеллектом или создав несколько потоков для различных запросов пользователей.
Кроме того, бот может реагировать на определенные ситуации в диалоге. Например, если клиент написал в нерабочее время, бот сообщит ему, что менеджеры свяжутся с ним утром.
В Botmother мы уже обучили наших ботов работать с бизнес-аккаунтами Telegram. Вы можете легко добавить из шаблона структуру бота рассмотренную в этой статье. Остается лишь подключить бота к Telegram и добавить бизнес-функции согласно нашей инструкции.
Возникли вопросы или нужна помощь в подключении Telegram Business
к боту? Напишите нам на sup@botmother.com или через форму обратной связи на сайте.