Как использовать QR-коды в чат-ботах

QR-коды (Quick Response Codes) — это специальные штрих-коды, которые содержат в себе различные типы информации. Они используются для передачи текста, ссылок, контактных данных и других полезных сведений. QR-коды становятся популярными и находят применение в разных областях, в том числе в чат-ботах.

Примеры использования

В Ботмаме компонент «Cчитывание QR-кода» принимает картинку, считывает QR-код и записывает значение в переменную.

Наши пользователи уже используют считывание QR кода в чат-ботах для выполнения самых разных задач. Подготовили для несколько интересных примеров использования:

  • Определение модели устройства по QR-коду: пользователи сканируют код устройства в сценарии и бот автоматически определяет его модель. В зависимости от модели, бот предложит соответствующие варианты действий.
  • Сканирование QR-билетов: сканирование кода на устройствах пользователей для получения доступа к мероприятию.
  • Авторизация по QR-коду для закрытых ботов: пользователи могут авторизоваться в боте через сканирование специального кода. Это упрощает процесс входа и повышает безопасность.
  • Начисление баллов и бонусов: пользователи сканируют QR-коды для начисления баллов или получения бонусов в боте. Получают кэшбек в виде баллов за покупку.
  • Сканирование купонов: бот считывает информацию из QR-кодов, находящихся на купонах. Это помогает пользователям получить дополнительные скидки, акции или информацию о продуктах.
  • Библиотечный бот: пользователи могут сканировать QR-коды на взятых или сданных книгах для получения информации о книге и их учета.
Эти примеры демонстрируют, как QR-коды добавляют удобство, интерактивность и функциональность в ботов, упрощают процессы и обогащают пользовательский опыт.

Настройка компонента

Устанавливаем компонент на экран и указываем имя переменной, куда попадет расшифровка QR-кода.
Укажите, на какие экраны перенаправить в случае корректной расшифровки кода или при ошибке, например, если на изображении нет QR-кода.