Кому подойдет такой шаблон бота

  • Интернет-магазинам
    Телеграм бот для обратной связи позволит клиентам быстро сообщить о проблеме, оставить отзыв или задать вопрос без звонков и писем.
  • Кафе и ресторанам
    Бот обратной связи в Телеграм помогает собирать мнения гостей о качестве блюд и обслуживания прямо после визита.
  • Техподдержке и IT-компаниям
    Бот обратной связи с автоматической отправкой данных менеджеру ускорит реакцию на ошибки, жалобы и пожелания пользователей.
  • Онлайн-школам и курсам
    Создать бота обратной связи в Телеграм — значит упростить сбор впечатлений учеников и своевременно реагировать на проблемы.

Как работает бот из шаблона, если его подключить в Телеграм

Приветствие

В начале диалога бот обратной связи в Телеграм вежливо представляется, кратко объясняет свою функцию и предупреждает о возможных нюансах с отображением кнопок — чтобы клиенту было удобно пройти опрос.

Опрос

Далее телеграм бот для сбора отзывов задаёт несколько уточняющих вопросов: где была куплена пицца и какой тип обратной связи пользователь хочет оставить — похвалу или жалобу.

После этого клиент может оставить отзыв в удобном формате:

  • текстовое сообщение,
  • голосовое,
  • прикрепить фото или видео.

Завершение опроса

После прохождения опроса телеграм бот для обратной связи предлагает оставить номер телефона для связи с менеджером. Это необязательно — при желании клиент может пропустить этот шаг.

В завершение бот благодарит за оставленную обратную связь и предлагает оставить ещё один отзыв, если у пользователя есть дополнительные комментарии.

Рекомендуй и зарабатывай

Рекомендуй Botmother коллегам  — получай кешбэк с их оплат!

Подключить бота просто

Создайте своего чат-бота из шаблона за 15 минут.
  • Создайте бот из шаблона
  • Выберите подходящий шаблон
  • На финальном экране, в компонент Алерт добавьте Telegram ID менеджера. После этого все заявки от пользователей будут приходить менеджеру в Телеграм.

Работает во всех платформах

Взаимодействуйте с клиентами через одного бота везде — он может работать одновременно в Telegram, Фейсбуке*, WhatsApp, Инстаграме*, Viber, ВКонтакте, Одноклассниках, ТамТам или MAX.

Ответы на вопросы

Бот обратной связи в Телеграм позволяет быстро получать отзывы, предложения и обращения от клиентов. Он упрощает коммуникацию и помогает бизнесу оперативно реагировать на потребности аудитории.