Телеграм бот для обратной связи позволит клиентам быстро сообщить о проблеме, оставить отзыв или задать вопрос без звонков и писем.
Кафе и ресторанам
Бот обратной связи в Телеграм помогает собирать мнения гостей о качестве блюд и обслуживания прямо после визита.
Техподдержке и IT-компаниям
Бот обратной связи с автоматической отправкой данных менеджеру ускорит реакцию на ошибки, жалобы и пожелания пользователей.
Онлайн-школам и курсам
Создать бота обратной связи в Телеграм — значит упростить сбор впечатлений учеников и своевременно реагировать на проблемы.
Как работает бот из шаблона, если его подключить в Телеграм
Приветствие
В начале диалога бот обратной связи в Телеграм вежливо представляется, кратко объясняет свою функцию и предупреждает о возможных нюансах с отображением кнопок — чтобы клиенту было удобно пройти опрос.
Опрос
Далее телеграм бот для сбора отзывов задаёт несколько уточняющих вопросов: где была куплена пицца и какой тип обратной связи пользователь хочет оставить — похвалу или жалобу.
После этого клиент может оставить отзыв в удобном формате:
текстовое сообщение,
голосовое,
прикрепить фото или видео.
Завершение опроса
После прохождения опроса телеграм бот для обратной связи предлагает оставить номер телефона для связи с менеджером. Это необязательно — при желании клиент может пропустить этот шаг.
В завершение бот благодарит за оставленную обратную связь и предлагает оставить ещё один отзыв, если у пользователя есть дополнительные комментарии.
Рекомендуй и зарабатывай
Рекомендуй Botmother коллегам — получай кешбэк с их оплат!
Взаимодействуйте с клиентами через одного бота везде — он может работать одновременно в Telegram, Фейсбуке*, WhatsApp, Инстаграме*, Viber, ВКонтакте, Одноклассниках, ТамТам или MAX.
Бот обратной связи в Телеграм позволяет быстро получать отзывы, предложения и обращения от клиентов. Он упрощает коммуникацию и помогает бизнесу оперативно реагировать на потребности аудитории.
Клиент открывает бота и пишет пожелания или жалобы на сервис. При желании прикладывает разные виды медиафайлов — фото, видео, голосовые сообщения. Вся информация отправляется менеджеру в Телеграм.
Бот легко адаптируется: можно изменить текст, вопросы, подключить аналитику, интеграции с CRM, Google Таблицами и другими системами — под любые бизнес-процессы.
Да, можно добавить кнопку «Оставить отзыв» с ссылкой на Telegram-бота — это удобно и повышает вовлечённость.
Да, вы сможете самостоятельно сделать бота в визуальном редакторе. Знать код не обязательно — бот собирается из готовых блоков простым перетаскиванием. Для быстрого старта доступны шаблоны с популярными сценариями. Их можно подключить к мессенджеру и использовать сразу или настроить под свои задачи.