Botmother — единая платформа для создания и запуска чат-ботов с автоворонками без программирования

Создавайте
автоворонки в ботах

Попробуй автоматизировать этот процесс с помощью бота-автоворонки, он будет прогревать клиентов и доводить их до оплат. Я самостоятельно собрал такого бота в конструкторе Botmother
В последнее время у меня много заявок, но я не успеваю обработать их все, в итоге теряю продажи
Не нужно знать программирование, чтобы создать бота в Botmother. Придумайте сценарий работы бота, выберите нужные компоненты и свяжите их между собой в визуальном редакторе.
Визуальный редактор

Посмотрите видео, чтобы узнать, как работает Botmother

Есть 1 минута?
Свяжите Botmother с другими приложениями по HTTP API или через специальные сервисы-коннекторы. Получайте информацию от пользователя и сразу же направляйте ее в CRM, отправляйте уведомление по SMS, настраивайте нужные вам автоматизации.
Интеграции
Скрыть заметки
Вот, как выглядит работа в визуальном редакторе:
Вам не придется создавать отдельные боты для разных мессенджеров. Один бот, собранный в редакторе Botmother, сможет работать одновременно в Telegram, Viber, WhatsApp, Фейсбуке, Инстаграме, ВКонтакте и Одноклассниках.
Для быстрого старта есть готовые шаблоны с популярными сценариями ботов. Можно подключить их к мессенджеру и использовать как есть или переделать под свои нужды.
Благодаря визуальному редактору боты собираются из готовых блоков простым перетаскиванием. Реализуйте любые свои идеи без единой строчки кода — мы не ограничиваем в размерах сценария или количестве пользователей.

Легкий способ создания ботов

Легкий способ создания ботов

  • Благодаря визуальному редактору боты собираются из готовых блоков простым перетаскиванием. Реализуйте любые свои идеи без единой строчки кода — мы не ограничиваем в размерах сценария или количестве пользователей.
  • Для быстрого старта есть готовые шаблоны с популярными сценариями ботов. Можно подключить их к мессенджеру и использовать как есть или переделать под свои нужды.
  • Вам не придется создавать отдельные боты для разных мессенджеров.
  • Один бот, собранный в редакторе Botmother, сможет работать одновременно в Telegram, Viber, WhatsApp, Фейсбуке, Инстаграме, ВКонтакте и Одноклассниках.
  • Вот, как выглядит работа в визуальном редакторе:
Добавление нового этапа в сценарии
Навигация по сценарию бота
Пространство для сценария вашего будущего бота
Готовые блоки действий
бота
Панель управления экранами
Создание бота с чистого листа
Разделы управления ботом
Перемотка переводит клиента на следующий этап сценария
«Изображение» отправляет картинку
Изменяйте бота в любой момент, добавляя новые разделы
Чат подключит человека к диалогу
«Кнопки» предлагают меню с возможностью выбора
«Сообщение» приветствует клиента
Скрыть заметки
В Botmother есть все необходимые для этого инструменты.
Создать и запустить бота — это половина дела, нужно делать рассылки, собирать аналитику, общаться с клиентами.

Мощные встроенные инструменты

Мощные встроенные инструменты

  • Создать и запустить бота — это половина дела, нужно делать рассылки, собирать аналитику, общаться с клиентами.
  • В Botmother есть все необходимые для этого инструменты.
Отслеживайте самые посещаемые разделы бота, количество отправленных сообщений, процент удержания пользователей
Оператор может подключиться к диалогу и ответить пользователю от имени бота. Клиенту не придется переходить в другое окно.
Просматривайте список пользователей бота, фильтруйте их по ярлыкам, именам, платформам, экранам и ID. Если нажать на имя пользователя, можно увидеть всю информацию о нем.
Не ждите, пока пользователь снова напишет боту — отправьте ему новости и предложения. Группируйте пользователей метками и отправляйте только интересный контент.
Продавайте товары и услуги и получайте оплату сразу в мессенджере с помощью готовых интеграций с популярными платежными системами.
Отслеживайте самые посещаемые разделы бота, количество отправленных сообщений, процент удержания пользователей
Оператор может подключиться к диалогу и ответить пользователю от имени бота. Клиенту не придется переходить в другое окно.
Просматривайте список пользователей бота, фильтруйте их по ярлыкам, именам, платформам, экранам и ID. Если нажать на имя пользователя, можно увидеть всю информацию о нем.
Не ждите, пока пользователь снова напишет боту — отправьте ему новости и предложения. Группируйте пользователей метками и отправляйте только интересный контент.
Продавайте товары и услуги и получайте оплату сразу в мессенджере с помощью готовых интеграций с популярными платежными системами.
Продукт регулярно обновляется, и вы сможете использовать новые возможности платформ. Интерфейс конструктора оптимизирован для создания больших ботов даже на слабых устройствах, а движок работает быстро даже при пиковых нагрузках. Сотни тысяч пользователей не страшны для нас.
Работаем с 2017 года, за это время мы успешно преодолели многочисленные вызовы, накопили богатый опыт и научились ценить наших клиентов. Мы гордимся тем, что слушаем ваши потребности и постоянно совершенствуем наш продукт в соответствии с вашими ожиданиями.

Почему еще нужно выбрать Botmother

Почему еще нужно выбрать Botmother

  • Работаем с 2017 года, за это время мы успешно преодолели многочисленные вызовы, накопили богатый опыт и научились ценить наших клиентов. Мы гордимся тем, что слушаем ваши потребности и постоянно совершенствуем наш продукт в соответствии с вашими ожиданиями.
  • Продукт регулярно обновляется, и вы сможете использовать новые возможности платформ. Интерфейс конструктора оптимизирован для создания больших ботов даже на слабых устройствах, а движок работает быстро даже при пиковых нагрузках. Сотни тысяч пользователей не страшны для нас
  • Мы не оставим вас наедине с продуктом. Отзывчивые сотрудники поддержки всегда придут на помощь. А если вы захотите пообщаться с создателями продукта, наш CEO открыт к диалогу.

консультации

База знаний

Чат с поддержкой

Если текстовое общение для вас не подходит, всегда можно записаться на консультацию и обсудить
задачу с нашими сотрудниками
Открыть базу знаний

База знаний регулярно обновляется, в ней описано много реализованных кейсов наших клиентов, которые превращены в пошаговые инструкции

Написать в поддержку
Заботливые сотрудники поддержки всегда помогут с трудностями, если они возникнут, или подскажут
наиболее удобный путь реализации вашей задачи

Как Botmother помогает бизнесу

  • Чат-боты имеют широкий спектр применения в бизнесе. Их используют маркетологи, кафе и рестораны, отели, онлайн-школы, некоммерческие организации и многие другие. Более 600 различных компаний ежедневно собирают и редактируют ботов в Botmother.
снижаю нагрузку операторов на 30%
Провожу тестирования, автоматически анализирую ответы
Отправляю клиентам индивидуальные рекомендации
Собеседую
1 000 кандидатов
в день
Собираю контактные данные у 1 200 клиентов в минуту
3 миллиона сообщений в день и 1 миллиард сообщений в год обрабатывают наши боты.
1 миллион сообщений и 250 тысяч новых пользователей обрабатывалось одним ботом в сезонный период.
2,5 миллионов пользователей обслуживает самый крупный бот.
Чат-боты имеют широкий спектр применения в бизнесе. Их используют маркетологи, кафе и рестораны, отели, онлайн-школы, некоммерческие организации и многие другие. Более 600 различных компаний ежедневно собирают и редактируют ботов в Botmother.

Как Botmother помогает бизнесу

Мы спросили наших клиентов, как улучшился их бизнес после внедрения чат-бота. Вот что они ответили:

Что говорят те, кто уже выбрал Botmother

Что говорят те, кто уже выбрал Botmother

  • Мы спросили наших клиентов, как улучшился их бизнес после внедрения чат-бота. Вот что они ответили:
Директор и собственник бизнеса
Хафизов Ринат
Чат-бот оказался лучше отдела продаж. С помощью него мы улучшили качество и оперативность взаимодействия с клиентами и контрагентами — это сняло необходимость нанимать новых сотрудников.
CRM-менеджер в шведской компании прямых продаж
Катя Пискун
Механика «Брошенной корзины» позволяет вернуть клиентов, которые ушли с сайта не совершив оплату через мессенджер. Увеличиваем охват клиентов и их вовлеченность в продукт геймификациями в боте: подборки по знаку зодиака, психологические тесты, квизы, персональные рекомендации.
директор по маркетингу «Беру выходной»
Алексей Свешников
Чат-бот с QR-кодом показал себя очень хорошо: раньше авторизацией по номеру телефона пользовались 30% клиентов, сейчас — всего 1−2%. В результате очереди заметно сократились, затраты на SMS тоже упали.
Мы используем файлы куки. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на работу с этими файлами.