Регистрация на мероприятие 🎉

Бот зарегистрирует посетителей и занесет их данные в таблицу. Кроме этого, расскажет о спикерах, программе мероприятия и месте проведения.
Подключить бота

Кому подойдет такой шаблон бота

Организаторам конференций
Для регистрации участников и предоставления информации о спикерах.
Креативным и художественным мероприятиям
Для координации посетителей на выставках, ярмарках, мастер-классах и других творческих событиях.
Вебинарам и онлайн-курсам
Для регистрации зрителей и допуска к просмотру лекций в рамках программы.
Фестивалям и музыкальным событиям
Для регистрации на концерты и музыкальные мероприятия. Такой бот поможет сориентироваться в программе фестиваля.

Как работает бот из шаблона, если его подключить в Телеграм

Регистрация

Бот здоровается с пользователем, немного рассказывает о мероприятии и функциях бота на нем, затем предлагает зарегистрироваться.

После отправки регистрационных данных пользователем, информация попадёт в Гугл-таблицу, если вы подключите таблицу перед запуском бота.

Переход в главное меню

После того, как пользователь зарегистрировался, бот присылает кнопочное меню в чат.

Через меню открывается доступ ко всей необходимой информации о мероприятии.

Полезная информация

Пользователь сможет обратиться к боту за информацией, просто нажимая кнопки. Также останется возможность вернуться в начало для выбора других пунктов.

Таким образом вся нужная информация по мероприятию будет у посетителя под рукой — в его телефоне.

Подключить бота просто

Создайте своего чат-бота из шаблона за 15 минут.
  • Создайте бот из шаблона
  • Выберите подходящий шаблон

Работает во всех платформах

Взаимодействуйте с клиентами через одного бота везде — он может работать одновременно в Telegram, Фейсбуке*, WhatsApp, Инстаграме*, Viber, ВКонтакте или Одноклассниках.

Подключите бота уже сейчас

Бесплатный пробный период — 0 ₽.

Ответы на вопросы

Шаблон «Регистрация на мероприятие» помогает автоматизировать процесс записи участников на мероприятия, предоставлять информацию о спикерах, локации, программе и поддерживать связь с участниками через раздел «Нужна помощь». Такой шаблон подойдет для конференций, вебинаров, тренингов и других подобных событий.