Чат-бот с разделом FAQ и переходом к оператору. В оповещении оператор увидит имя, юзернейм, город и вопрос пользователя, а также ссылку для быстрого перехода в диалог.
Запустить демобота в Телеграм
Кому подойдет такой шаблон бота
Страховым компаниям
FAQ в боте будет отвечать на вопросы по полисам и страховым случаям. Оператор сможет подключаться только для индивидуальной работы.
Кинотеатрам
Для ответов на вопросы по сеансам, бронированию билетов и скидкам.
Мобильным операторам
Для решения вопросов по тарифам, подключению и настройкам мобильных услуг.
Курьерским службам
Для отслеживания посылок и решения вопросов с доставкой как автоматически, так и через оператора.
Как работает бот из шаблона, если его подключить в Телеграм
Приветствие
Бот здоровается с пользователем рассказывает чем он может быть полезен.
Пользователь может найти ответ на свой вопрос в разделе FAQ или обратиться к оператору, если готового ответа не найдется.
Обращение к оператору
Пользователь задает вопрос, ответа для которого не нашлось в FAQ.
Бот уточняет город и сообщает что обращение передано оператору.
Чтобы оператор получил сообщение, подключите Алерт при настройке бота.
Оповещение оператора
Перед тем, как ответить поддержка видит имя, юзернейм, город и вопрос пользователя.
Оператор может ответить прямо в боте, если откроет прямую ссылку на диалог в Ботмаме. Также есть возможность общаться в Телеграме, перейдя по юзернейму, который пришел в том же сообщении.
Взаимодействуйте с клиентами через одного бота везде — он может работать одновременно в Telegram, Фейсбуке*, WhatsApp, Инстаграме*, Viber, ВКонтакте или Одноклассниках.
Подключите бота уже сейчас
Бесплатный пробный период — 0 ₽.
Подключить бота
Ответы на вопросы
Шаблон «Поддержка пользователей» помогает автоматизировать взаимодействие с клиентами и снижать нагрузку на операторов. Он подходит для решения типичных вопросов с помощью FAQ, а также позволяет пользователям связаться с оператором для индивидуальной помощи.
В конструкторе перейдите в раздел "FAQ" и добавьте новые вопросы и ответы. Вы можете редактировать текст и удалить стандартные примеры. Чтобы бот заработал, подключите его к одной или нескольким платформам.
Когда пользователь выбирает связаться с оператором, бот отправляет оператору уведомление с данными: имя, юзернейм, город и текст вопроса. Оператор получит также ссылку для быстрого перехода в диалог.
В компоненте Алерт укажите Telegram ID оператора. При необходимости, вы можете настроить оповещения на почту по инструкции.
Да, вы сможете самостоятельно сделать бота в визуальном редакторе. Знать код не обязательно — бот собирается из готовых блоков простым перетаскиванием. Для быстрого старта доступны шаблоны с популярными сценариями. Их можно подключить к мессенджеру и использовать сразу или настроить под свои задачи.