Поддержка пользователей 👩‍💻

Чат-бот с разделом FAQ и переходом к оператору. В оповещении оператор увидит имя, юзернейм, город и вопрос пользователя, а также ссылку для быстрого перехода в диалог.
Запустить демобота в Телеграм

Кому подойдет такой шаблон бота

Страховым компаниям
FAQ в боте будет отвечать на вопросы по полисам и страховым случаям. Оператор сможет подключаться только для индивидуальной работы.
Кинотеатрам
Для ответов на вопросы по сеансам, бронированию билетов и скидкам.
Мобильным операторам
Для решения вопросов по тарифам, подключению и настройкам мобильных услуг.
Курьерским службам
Для отслеживания посылок и решения вопросов с доставкой как автоматически, так и через оператора.

Как работает бот из шаблона, если его подключить в Телеграм

Приветствие

Бот здоровается с пользователем рассказывает чем он может быть полезен.

Пользователь может найти ответ на свой вопрос в разделе FAQ или обратиться к оператору, если готового ответа не найдется.

Обращение к оператору

Пользователь задает вопрос, ответа для которого не нашлось в FAQ.

Бот уточняет город и сообщает что обращение передано оператору.

Чтобы оператор получил сообщение, подключите Алерт при настройке бота.

Оповещение оператора

Перед тем, как ответить поддержка видит имя, юзернейм, город и вопрос пользователя.

Оператор может ответить прямо в боте, если откроет прямую ссылку на диалог в Ботмаме. Также есть возможность общаться в Телеграме, перейдя по юзернейму, который пришел в том же сообщении.

Подключить бота просто

Создайте своего чат-бота из шаблона за 15 минут.
  • Создайте бот из шаблона
  • Выберите подходящий шаблон

Работает во всех платформах

Взаимодействуйте с клиентами через одного бота везде — он может работать одновременно в Telegram, Фейсбуке*, WhatsApp, Инстаграме*, Viber, ВКонтакте или Одноклассниках.

Подключите бота уже сейчас

Бесплатный пробный период — 0 ₽.

Ответы на вопросы

Шаблон «Поддержка пользователей» помогает автоматизировать взаимодействие с клиентами и снижать нагрузку на операторов. Он подходит для решения типичных вопросов с помощью FAQ, а также позволяет пользователям связаться с оператором для индивидуальной помощи.